Zeayeto Автомобильная техника

Шэньчжэнь Zeayeto Automotive Technology Co., LTD. Представляет собой коллекцию по техническому обслуживанию автомобилей, испытаниям и другим сериям уборочной техники, исследования и разработки, производство, продажа и послепродажное обслуживание при интеграции высокотехнологичных предприятий, продуктовом охвате бензинового топлива, дизельного топлива, двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии , гидроусилитель руля, смазка, водяное охлаждение, кондиционер, девять тормозных систем, целых 30 балансов, очистка, обслуживание, тестирование оборудования и т.д ...

Сервис и решение

ERP, CRM и другие инструменты и системы управления

Установка и Ремонт

Независимо от того, где вы ранее приобрели продукты Zeayedo, мы можем предоставить сервисные консультации и рекомендации по установке и обслуживанию.

Индивидуальный сервис

Мы не только можем предложить стандартные модели наших продуктов, мы также предлагаем сопутствующие аксессуары и расширения, а также индивидуальные планы обслуживания. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите на нашу страницу обслуживания.

Прикладное решение

Наша компания опирается на собственную команду исследователей и разработчиков, которая имеет несколько патентов, а также возможность обработки основных прецизионных деталей, полную линию сборки, ERP, CRM и другие инструменты и системы управления

Zeayeto Vision

В 2015 году компания успешно получила сертификат CE Европейского союза для своей продукции, а также участие в отечественных и зарубежных автострахования выставках и выставках в Германии, России, Гонконге, Пекине, Шанхае и G uangzhou много раз Пожалуйста , нажмите ...






Связаться

Быстрое обслуживание и решение для продуктов Shenzhen Zeayeto

К концу 2017 года наша компания имела более тысячи местных дилеров, агентов и пользователей, охватывающих все провинции и города в Китае, а также в Юго-Восточной Азии, Европе и Азии.

Оставайтесь на связи
Послайте мне информации покупки
навигация
Мобильный интернет

Zeayeto Automotive technology

Shenzhen Zeayeto Automotive technology co., LTD. Is a collection of automobile maintenance, testing, and other series of cleaning equipment research and development, production, sales and after-sales service in the integration of high-tech enterprises, the product coverage of gasoline fuel, diesel fuel, combustion engine, transmission, power steering, lubrication, water cooling, air conditioning, nine brake system, as many as 30 balance cleaning, maintenance, testing equipment, etc...

Service & Solution

ERP, CRM and other management tools and systems

Installation And Repair

Regardless of where you previously purchased Zeayedo products, we can provide service advice and advice on installation and maintenance.

Customized Service

Not only can we offer standard models of our products, we also offer related accessories and extensions, as well as customized service plans. For more information, please click on our service page.

Application Solution

Our company relies on its own research and development team to have multiple patents, as well as core precision parts processing ability, complete assembly line, ERP, CRM and other management tools and systems

Zeayeto Vision

In 2015, the company successfully obtained the European Union CE certification for its products, and participated in domestic and foreign auto insurance exhibitions and expos in Germany, Russia, Hong Kong, Beijing, Shanghai and Guangzhou for many timesPlease Click...






Get in Touch

Quick Service & Solution For Shenzhen Zeayeto Products

By the end of 2017, our company had more than a thousand domestic dealers, agents and users, covering all provinces and cities in China, as well as southeast Asia and Europe and Asia.

Stay in touch
Please send your message to us
*We will reply your inquiry to this Email as soon as we see it
*Email
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

Mobile Web